вторник, 16 июня 2015 г.

Чем нам опасна «Изборская» секта Авторские колонки > Елена Чудинова 15 июня 2015 комментариев: 15 Покуда существуют «Изборский клуб» и «Русская линия», все Шедеровичи, Быковы, Акунины и прочие Улицкие могут быть сладко уверены в своем завтрашнем дне. Эти слова прозвучали в моей уставшей голове, когда я на днях, досадуя на себя, не сумела удержаться от бесполезного и бессмысленного сетевого спора с очередным благонамеренным «патриотическим» слепцом. Беда в том, что «патриотическая» слепота становится эпидемией, а проявления ее столь предсказуемы, что создается впечатление – пишет и говорит один и тот же человек – с многими тысячами лиц и имен. По свежим следам – препарирую конкретный случай, пытаясь вместе с вами понять, как такое может гнездиться в русской голове. Начал сей, седой, о, Господи, седой человек с того, что заявил о тождественности «католицизма с иудаизмом». Каюсь, посмеялась над сединами, пытаясь уточнить, особо ли сильны были таковые духовные скрепы при Фердинанде с Изабеллой, а также поинтересоваться, за что ж католик Эдвард I (указом от 1290 года) изгнал из страны своих «единоверцев», коих возвратил лишь Оливер Кромвель. Впрочем, стрелы в цель не попали ни капельки: собеседник, с легкостью в мыслях необыкновенной, перескочил уже на «крепостника» Государя Петра Алексеевича, который, уж кстати, отправлял молодежь заграницу «набираться вредных идей». Тут мне все-таки захотелось (в сотый раз) попытаться пробить лбом стену. Я спросила, помог ли замечательный изоляционизм Московской Руси избежать ересей стригольников либо жидоствующих, кои, как мы помним, поднялись непосредственно в княжий терем? Бесполезно. Облик оппонента с каждым словом проступал все четче, знакомый, до зубной боли, до сердечной тоски знакомый. Первые немудрящие положения прояснились. Изоляционизм абсолютное благо и панацея во все времена. Россию надлежало законсервировать во временах Ивана Грозного (вне сомнения, правителя приятного во всех отношениях). Романовы – враги, немцы, западники, три столетия русской истории – сплошной мрак и никаких тебе духовных скреп. (Некоторые доходят даже до ненависти к Ивану Сусанину, мне и такое встречалось). Когда начинаешь в ответ восхищаться этими столетиями – столетиями величия, взлета, размаха и роста – они нимало не тушуются. Они хорошо подкованы, их подковали на совесть. Они начинают бойко потчевать негативом, негатив сыплется, стуча, как горох. При этом – против каждого факта в отдельности возразить трудно. Ну да, было. И били женщину кнутом, крестьянку молодую, и на них он выменял борзые три собаки, и посторонись, Государь, это я здесь лягу. Но скажите, а где, в какой такой стране обустраивались без несправедливостей, жестокостей, ошибок? Где сия идеальная страна? Покажите по карте, ну и, если так хотите, выпишитесь из русских в ее жители. И всякий раз идеальной страной оборачивается (мы сделали круг) Московская Русь времен Грозного. (Не только она, но об этом далее). При Иван Васильевиче пряники печатные росли на березах, а волонтеры-опричники переводили старушек через дорогу, дабы тех не зашибло проезжающим расписным возком. Да что я? Какие старушки? Никто и не старился. Хорошо, поверим и в это. Но возникает нестыковка, о которой я уже в свое время говорила. Такие, как мой недавний оппонент, обожают слово «империя», любят называть себя «имперцами». Но какая, к псу (священному животному Миши Леонтьева и его друзей) «империя» при ивангрозновском-то калибре? И вот тут пёсья морда начинает проступать во всей красе. Мой собеседник выразил (весьма агрессивное) недовольство тем, что среди моих друзей имя писателя Крупина упоминается без особого, мягко говоря, пиитета. «Вам что, не нравится, что Крупин – русский?!» Отвечаю: «Для меня красные – не русские, а вырусь». «Крупин – красный?! Да он даже не розовый!! Он белый!!!» Вздыхая, нахожу ссылку на «белого». Про «богоданного вождя православного Сталина» и т.д. и т.п. Ответа я, чего и следовало ожидать, не дождалась. Да он и не нужен. Ибо тут мы и находим чаемую нашим многоликим собеседником «империю». Если Романовы – нехороши (ибо немцы и западники) то Джугашвили предстает мистической (о том, сколько гнилой мистики замешано в «изборской» идеологии речь еще пойдет) реинкарнацией Грозного, раздувшегося до нужного, «имперского» размера. Вся их идентичность, все их положительные оценки (за вычетом своеобразной фигуры Грозного) относятся единственно к советскому периоду. Это надлежит понимать отчетливо, это всегда необходимо иметь в уме, когда мы сталкиваемся с «изборскими» и прочими «завтраками». Родную историю они не любят и даже ненавидят. В Киевской Руси «князья были хуже собак» (еще один мегапрофинансированый на кинопроект по Чингиз-хану «идеолог»), затем настал «симбиоз с Ордой». Тут на сцену выходит покойник Кожинов, и начинается историческое предательство погибших русских городов. Канонизированный РПЦ князь Дмитрий Донской, слегка противоречащий идее дивного «симбиоза», выставляется не драгоценным нашим героем, а холуем при «настоящем хозяине» Тохтамыше. (Кстати, прекрасная работа С.А.Петрова «Правда о Мамае», вышедшая в №17 «Вопросов национализма», выжигает все спекуляции о «легитимном Тохтамыше» напалмом. Точнее – выжигала бы, но «изборцы», что я уже иллюстрировала выше, как всякие сектанты, наделены способностью не слышать никаких контр-аргументов). Дальше русские (сдуру, вероятно) топчут сапогом дивный ханский ярлык. Восхищения и интереса к собиранию земель Москвой я также отчего-то не находила ни у одного евразийца, хотя и по Новгородской вольности они вздыхать не спешат. Все это им не интересно, интересно лишь то, что в русской истории (как уже было сказано) настает краткий парадиз в виде правления Грозного, а после уж – никакого просвета, проклятые немцы Романовы. Ввиду отсутствия у «изборцев» нормальных религиозных взглядов (о чем также надлежит говорить особо) под видом христианства подаются весьма своеобразные ценности. «Изборцы» хотят не «признания роли Сталина в ходе войны и т.п.», они хотят его канонизации, равно как и канонизации Грозного. Еще не забыт скандал с «иконой» советского генералиссимуса, перед которой отслужили «молебен» в Белгородской области. Служил «карманный» иеромонах Проханова, какой-то Афиноген, вполне возможно, что самосвят. Во всяком случае, в Белгородской епархии о таком «молебне» и о такой «иконе» знать не знали, и к местному священноначалию «иеромонах» отнюдь представиться не приходил. Заказана «икона», разумеется, «Изборским клубом». Что до Проханова, то высказываются вполне резонные сомнения в том, что он вообще крещен. Сектантская семья, доброй бабушки, сносившей младенца в церковь тайком, как-то не просматривается… Помню нам навязывали преподаватели его роман «Дерево в центре Кабула». Очень громкие антиправославные ноты, не потому, что положено, а эдак, с сердцем. Чтоб такой – да крестился в советское время? Рискуя карьерой? Если человек принимает крещение в зрелые годы – это, как правило, большое событие, от которого расходятся изрядные круги. Не просматривается биографического момента, где такое крещение могло произойти. Кто знает, конечно. Но обращение с якобы своей религией как с чуждым материалом, что хочу, то ворочу, оно, безусловно, имеет сектантские корни. Чему тут вообще дивиться: потомок сектантов ладит новую секту. Откровенный сатанизм Дугина, еще одного из отцов-основателей клуба, давно и изобильно доказан. Подчеркну здесь лишь одно – речь не о заблуждениях младых лет, а о сатанизме нынешнем. Еще недавно Дугин скакал с факелом над «менхиром», установленным ими с Джемалем над могилой их учителя – сатаниста Евгения Головина. Еще пример, что мы имеем дело с сектантским мышлением. На мой блог долго ходил некий весьма из себя православный молодой человек, все время споривший, что чем-де не православен Дугин? Я устала доказывать очевидное, поэтому просто кинула ссылку на шоу памяти Алистера Кроули, где наш герой произносит речи среди кощунственно установленных распятий в полную величину, вращающихся распятий, на которых кривляются актеры. А вокруг еще пляшут полуобнаженные содомиты. И как вы думаете, признал ли после просмотра тот юноша, что речь таки о сатанисте? Правильно, даже не моргнул. О сатанизме я упомянула и недавнему оппоненту. «А я с ним солидарен только по его патриотической позиции». Солидарен. С сатанистом. Их определенно зомбируют. При таких ключевых фигурах, как Дугин с Прохановым, коллизия с самочинными «иконами» и самовольными «богослужениями» выглядит совершенно логичной и ожидаемой от них подменой главных смыслов русской жизни. Что им РПЦ? Они упорно, бетонно гнут свое: «святой Грозный», «святой Сталин» и даже «святой Малюта». Можно не сомневаться в том, что мы еще не знаем десятков «иконочек», перед которыми кадят малоумные попы – да, и внутри РПЦ. Всех приходов не проинспектируешь. Деструктивная псевдорусская сектантская идеология расползается, как метастазы. Об играх Михаила Леонтьева и его друзей-олигархов в «опричники» я писала очень и очень немало. Все это остается гласом вопиющего в пустыне. Мы имеем дело с деструктивной сектой, абсолютно модернистской (именно потому дугинцы и пытаются приватизировать ярлык традиционализма), мощнейшим образом финансируемой, имеющей в своем распоряжении весь вообразимый медийный инструментарий, ориентированной на интересы исламского мира (Проханов и Дугин). Для тех, кто еще способен думать: если бы стране могло быть хоть что-нибудь кроме вреда от «изборцев», разве «Эхо» раскручивало бы столь бешено Леонтьева, Проханова, Шевченка? Это же их постоянная многолетняя трибуна. У дьявола два кулака. Кто-нибудь видел недавнее полюбовное селфи Леонтьева с Венедиктовым, пьяненьких, на вечеринке в красивых интерьерах – во дни, когда жители Новороссии гибнут под бомбами? Самый больной, самый страшный вопрос. Имеем ли мы право вообще рассуждать об идеологии, когда идет война и гибнут русские люди? Мне скажут, что газета «Завтра» оказывала помощь ополченцам, что Дугин уж так за Новороссию, ну так за Новороссию (Его двойник Джемаль против, ну так и что? Дмитро Карчинский его друг – ну и тем более пустяк.) Любая помощь годится, ведь так? С одной стороны. С другой стороны мы окончательно и полностью проиграем тогда, когда уважаемые нами, достойные, героически себя проявившие люди вынужденно перемешаются с подлецами и мразью. Новороссия начиналась как чистый проект, как проект белый, как проект христианский. Потому на нее и были брошены Дугин, Кургинян, Проханов. Но «изборская» секта много опаснее «сутьвременской», ибо на голый коммунизм сейчас рыба не клюет. Обновленный коммунизм с исламизмом – под видом православия и традиционализма – это будет пострашнее. Я много об этом писала, но подытожу именно сейчас. Отчего я уделяю столько внимания зацикленности, буквальной свихнутости этой публики на образе Ивана Грозного, точнее – на идее опричнины? Отчего именно эти душегубы манят их столь сильно, ну мало ли было иных кромешников? (Вон, Леонтьев аж ресторацию в Москве открывал под названием «Опричник», в котором наличествовал еще и «Ордынский зал» - из чего мне впервые в жизни захотелось пожалеть Грозного). Опричнина для этих упитанных «патриотов» – ровно такой же вид социального расизма, как и у всяких гламурных Божен, что сетуют о крепостном праве, нимало не задумываясь, что их задницам при возвращении оного быть бы поротым первыми. У Божен социальный расизм кальвинистского толка «кто богаче, тот и лучше», у «изборских» – тоталитарного – кто при власти, тот и в дамках. Легко верю в трогательную историю про Джугашвили, у которого не нашлось при себе рубля, дать мальчику на метро. Вот только причиною тому – никак не скромность. Единственное различие – у Божен ум курицын, его не достало на формулировку своего социального расизма. У этих – хватило. Поделить общество (как Иван свет Васильевич) на «опричнину» и «земщину». И чтоб первым все, а вторым ничего, и куражимся как хотим. См. далее работку олигарха Михаила Юрьева «Сословность в Российской Империи», опубликованную в журнале Леонтьева «Главная тема». Солидном журнале, что распространялся в Госдуме и АП. Они скажут, что «так шутят». Не верьте им. Совершенно логично, что ни в чем, что касается вопросов благосостояния русского народа, все наши опричники особо не замечены. Не радеют они ни об отмене ЕГЭ, ни о бесплатных местах в высших учебных заведениях, ни о здравоохранении, ни о развитии науки. Какое там. Когда шли протесты против реформы РАН, в журнале «Однако» публиковались те еще мерзостные клеветы. (Даже КПРФ в этом смысле лучше, они ставят на повестку то науку, то здравоохранение, сообразно своей программе). Они не хотят, чтобы русский народ хорошо жил. Чтобы умирал, умножая территории – да, конечно. Вот нам и мнимая общность наших интересов по Новороссии. Но мы хотим победы для русских людей, они хотят, чтоб русские прибавили государству территорий, а потом… А потом – даешь миграцию из Средней Азии и дальнейшие дотации Кавказу. Дугин – выученик и практически двойник Гейдара Джемаля, Проханов признавался в эфире родного «Эха», что имя его Ахмед. Тоже шутил? Да бросьте. Его связи с палестинцами очевидны. И не только с палестинцами, Палестина от нас далеко. Каждый из них лично повязан с самыми одиозными исламскими экстремистами у нас. Как бы они ни кричали о дивных выгодах союза России с исламским миром, выгода просматривается только для исламского мира: полное поглощение им нас и низведение наших потомков в состояние родоплеменной дикости. Это враги. Враги, существование которых выгодно одновременно и повсеместно торжествующему либеральному лагерю, и нашему компрадорскому правительству, и исламскому миру. Это пугала, способные исказить образ России, отвратить от нее все разумные силы на нашей несчастной планете. Именно потому я и сказала вначале о том, что Чхартишвили с Улицкой имеют прекрасных рекламных агентов. Мы же задумается далее над выработкой позиции, каковую, не поступаясь ни одним пунктом, надлежит им противопоставить. Мы – земщина. Мы сможем. За нами – правда. Все статьи раздела... Редакция не всегда разделяет мнение автора. Комментарии Солдат православной империи 15 июня 2015 10:46 Какая каша в голове у столичной ителлигенции, смешались и кони и люди - сами ни хрена не понимают и всем русским гоям мозги пудрят не хуже кремлевского двойника в роли Путина. Изборский клуб - это кошерное шоу для отвлечения внимания русских гоев от реальных действий оккупационных еврейских властей - геноцида русов на их же земле еврейским нацменьшинством. А почему тогда вся наша интеллигенция - бараны и идиоты, потому что не стали настоящими православными, не подняли свой крест, а вместо этого побежали в европы искать кошерные истины и заблудись в марксистской дубовой роще и в результате просрали православную империю. Какой выход: просите у Бога Иисуса Христа православного царя, чтобы он сделал у нас православное христианство государственной религией и идеологией, а всю госслужбу и армию закрепил только за православными - это и есть идеальный государственный строй русов. Кацап , Москва 15 июня 2015 12:36 Оказывается, нас подстерегает исламизм под видом православного коммунизма! Полночь. 15 июня 2015 17:09 А кого и когда интересовало благосостояние народа? И что такое народ? Некая общность? Так нет ее этой общности.Есть в Евангелии такое понятие,- молитва согласия.Звучит так:Если двое из вас согласятся просить о каком-то деле,то что-бы не попросили с верою,- будет им.Нужно всего два человека с единомыслием.И могут получить,что-бы не попросили.Но увы,увы...Каждый сам за себя.Бог совершенно ничем не рисковал,давая такое обетование.Ибо не найдется двух абсолютно согласных друг с другом человек. лирик 15 июня 2015 19:26 "Какая каша в голове у столичной ителлигенции, смешались и кони и люди - сами ни хрена не понимают...",-полностью согласен с солдатом,в коем то веке!А полного согласия и не требуется,имею за народ сказать.Достаточно иметь одну цель. Куда идём?Похоже обратно в совок.Бздержинского обратно хотят поставить на лубянке.А там,глядишь,и звёзды генералиссимуса засияють.На украине,зачистят территории от тех,кто считает себя русскими и заживут хохлы славно и богато-на зависть москалям.Получается всеобщая цель-извести русских.Тому и молятся. лирик 15 июня 2015 20:33 Но пока ещё солнышко светит светит нам https://youtu.be/yhEGaNFeoIM Vitaly 16 июня 2015 00:03 хорошая статья, особенно нужно читать поклонникам Екишева и сотоварищи, единственно добавлю что сам царь Иоанн Василич Грозный есть святой и многие опричники легли в землю как святые воины, а в остально статья 100% Иван 16 июня 2015 03:11 Такое впечатление что статья специально писалась чтобы ещё раз оклеветать и оболгать Великого Православного русскаго Царя Иоанна Грозного.Угомонись дамочка! Ничего нового(в смысле лжи) после мерзавца масона Н. Карамзина не напишешь.А одиозные персонажи типа Проханова и Дугина мало интересуют Православных монархистов.Они работают против Православной монархической России чем бы они не прикрывались.Вся эта жидовствующая шушера не будет иметь место и сгинет после прихода к власти Грядущего Православного Царя России. Vitaly 16 июня 2015 04:40 Ивану: не думаю что Чудинова тратила бы время только для того что бы написать поклёп на Св. Иоанна Грознаго, я рад что она не даёт в обиду Династию наших святых царей Романовых показывая сущность этих ненавистников нашей русской истории, они прикрываясь Иоанном хаят всю нашу имперскую историю, т.е. коммунарики они и сталинисты, сатанисты, но то что Чудинова ошибается в Иоанне, это не редкий симптом, даже такой уважаемый историк как Володихин и тот против Опричнины и Иоанна Полночь 16 июня 2015 08:35 Как же плохо вы знаете женщин! Эта статья обыкновенная бабская месть.И направлена она на конкретного человека,который здесь не называется,но прекрасно поймет,что это к нему.Она,я уверена,будет страшно удивлена,что оказывается, оскорбила еще кого-то ,кроме того,кого хотела. Виталий 16 июня 2015 15:11 Дугины и прохановы кому то нужны, что бы обрабатывать неискушенных людей, уводить простаков в строну от подлинного патриотизма... Кацап , Москва 16 июня 2015 17:40 Виталию: Не надо демонизировать: Дугин тоскует об былом расширении РИ, а Проханов - о былом расширении СССР. Причём - не даровом, а за счёт жизней русских людей! Но ничего этого русским людем было не нужно! Им бы создать русский народ и русскую нацию! И русская национальная идея - не расширение России, а восстановление северцев после всех задумок РИ и СССР! Виталий 16 июня 2015 22:04 Кацапчик, русская нация сформировалась за несколько веков до твоего рождения...ни Дугин, ни Проханов не признают русский народ государствообразующим. Дураки их не назовешь. Значит ,они проходимцы... лирик 16 июня 2015 22:14 Ни хрена себе проходимцы,похоже тут посерьёзней будет https://youtu.be/_bCoSQHGtRg Кацап , Москва 17 июня 2015 00:36 Виталию: Русского народа - не существует в природе, поэтому он и не мог быть государствообразующим. Но существует многокомпонентное сообщество русских людей. В РИ государствообразующей была греко-российская ортодоксальная кафолическая церковь, а в СССР - ВКП(б). Понятия "Русский народ" нет и в Конституции РФ. Не нравится Конституция? Vitaly 17 июня 2015 02:33 Кацапу: за слова "русского народа не существует" отрезание языка и посадка на кол в скором будущем, продолжай в том же духе, может будешь первым

Чем нам опасна «Изборская» секта

Авторские колонки > Елена Чудинова

15 июня 2015 комментариев: 15

Покуда существуют «Изборский клуб» и «Русская линия», все Шедеровичи, Быковы, Акунины и прочие Улицкие могут быть сладко уверены в своем завтрашнем дне.
Эти слова прозвучали в моей уставшей голове, когда я на днях, досадуя на себя, не сумела удержаться от бесполезного и бессмысленного сетевого спора с очередным благонамеренным «патриотическим» слепцом. Беда в том, что «патриотическая» слепота становится эпидемией, а проявления ее столь предсказуемы, что создается впечатление – пишет и говорит один и тот же человек – с многими тысячами лиц и имен.
По свежим следам – препарирую конкретный случай, пытаясь вместе с вами понять, как такое может гнездиться в русской голове.
Начал сей, седой, о, Господи, седой человек с того, что заявил о тождественности «католицизма с иудаизмом». Каюсь, посмеялась над сединами, пытаясь уточнить, особо ли сильны были таковые духовные скрепы при Фердинанде с Изабеллой, а также поинтересоваться, за что ж католик Эдвард I (указом от 1290 года) изгнал из страны своих «единоверцев», коих возвратил лишь Оливер Кромвель. Впрочем, стрелы в цель не попали ни капельки: собеседник, с легкостью в мыслях необыкновенной, перескочил уже на «крепостника» Государя Петра Алексеевича, который, уж кстати, отправлял молодежь заграницу «набираться вредных идей».
Тут мне все-таки захотелось (в сотый раз) попытаться пробить лбом стену. Я спросила, помог ли замечательный изоляционизм Московской Руси избежать ересей стригольников либо жидоствующих, кои, как мы помним, поднялись непосредственно в княжий терем?
Бесполезно. Облик оппонента с каждым словом проступал все четче, знакомый, до зубной боли, до сердечной тоски знакомый. Первые немудрящие положения прояснились.
Изоляционизм абсолютное благо и панацея во все времена. Россию надлежало законсервировать во временах Ивана Грозного (вне сомнения, правителя приятного во всех отношениях). Романовы – враги, немцы, западники, три столетия русской истории – сплошной мрак и никаких тебе духовных скреп. (Некоторые доходят даже до ненависти к Ивану Сусанину, мне и такое встречалось). Когда начинаешь в ответ восхищаться этими столетиями – столетиями величия, взлета, размаха и роста – они нимало не тушуются. Они хорошо подкованы, их подковали на совесть. Они начинают бойко потчевать негативом, негатив сыплется, стуча, как горох. При этом – против каждого факта в отдельности возразить трудно. Ну да, было. И били женщину кнутом, крестьянку молодую, и на них он выменял борзые три собаки, и посторонись, Государь, это я здесь лягу. Но скажите, а где, в какой такой стране обустраивались без несправедливостей, жестокостей, ошибок? Где сия идеальная страна? Покажите по карте, ну и, если так хотите, выпишитесь из русских в ее жители.
И всякий раз идеальной страной оборачивается (мы сделали круг) Московская Русь времен Грозного. (Не только она, но об этом далее). При Иван Васильевиче пряники печатные росли на березах, а волонтеры-опричники переводили старушек через дорогу, дабы тех не зашибло проезжающим расписным возком. Да что я? Какие старушки? Никто и не старился.
Хорошо, поверим и в это. Но возникает нестыковка, о которой я уже в свое время говорила. Такие, как мой недавний оппонент, обожают слово «империя», любят называть себя «имперцами». Но какая, к псу (священному животному Миши Леонтьева и его друзей) «империя» при ивангрозновском-то калибре?
И вот тут пёсья морда начинает проступать во всей красе.
Мой собеседник выразил (весьма агрессивное) недовольство тем, что среди моих друзей имя писателя Крупина упоминается без особого, мягко говоря, пиитета. «Вам что, не нравится, что Крупин – русский?!» Отвечаю: «Для меня красные – не русские, а вырусь».
«Крупин – красный?! Да он даже не розовый!! Он белый!!!»
Вздыхая, нахожу ссылку на «белого». Про «богоданного вождя православного Сталина» и т.д. и т.п. Ответа я, чего и следовало ожидать, не дождалась. Да он и не нужен.
Ибо тут мы и находим чаемую нашим многоликим собеседником «империю». Если Романовы – нехороши (ибо немцы и западники) то Джугашвили предстает мистической (о том, сколько гнилой мистики замешано в «изборской» идеологии речь еще пойдет) реинкарнацией Грозного, раздувшегося до нужного, «имперского» размера.
Вся их идентичность, все их положительные оценки (за вычетом своеобразной фигуры Грозного) относятся единственно к советскому периоду. Это надлежит понимать отчетливо, это всегда необходимо иметь в уме, когда мы сталкиваемся с «изборскими» и прочими «завтраками». Родную историю они не любят и даже ненавидят. В Киевской Руси «князья были хуже собак» (еще один мегапрофинансированый на кинопроект по Чингиз-хану «идеолог»), затем настал «симбиоз с Ордой». Тут на сцену выходит покойник Кожинов, и начинается историческое предательство погибших русских городов. Канонизированный РПЦ князь Дмитрий Донской, слегка противоречащий идее дивного «симбиоза», выставляется не драгоценным нашим героем, а холуем при «настоящем хозяине» Тохтамыше. (Кстати, прекрасная работа С.А.Петрова «Правда о Мамае», вышедшая в №17 «Вопросов национализма», выжигает все спекуляции о «легитимном Тохтамыше» напалмом. Точнее – выжигала бы, но «изборцы», что я уже иллюстрировала выше, как всякие сектанты, наделены способностью не слышать никаких контр-аргументов). Дальше русские (сдуру, вероятно) топчут сапогом дивный ханский ярлык. Восхищения и интереса к собиранию земель Москвой я также отчего-то не находила ни у одного евразийца, хотя и по Новгородской вольности они вздыхать не спешат. Все это им не интересно, интересно лишь то, что в русской истории (как уже было сказано) настает краткий парадиз в виде правления Грозного, а после уж – никакого просвета, проклятые немцы Романовы.
Ввиду отсутствия у «изборцев» нормальных религиозных взглядов (о чем также надлежит говорить особо) под видом христианства подаются весьма своеобразные ценности. «Изборцы» хотят не «признания роли Сталина в ходе войны и т.п.», они хотят его канонизации, равно как и канонизации Грозного. Еще не забыт скандал с «иконой» советского генералиссимуса, перед которой отслужили «молебен» в Белгородской области. Служил «карманный» иеромонах Проханова, какой-то Афиноген, вполне возможно, что самосвят. Во всяком случае, в Белгородской епархии о таком «молебне» и о такой «иконе» знать не знали, и к местному священноначалию «иеромонах» отнюдь представиться не приходил.
Заказана «икона», разумеется, «Изборским клубом». Что до Проханова, то высказываются вполне резонные сомнения в том, что он вообще крещен. Сектантская семья, доброй бабушки, сносившей младенца в церковь тайком, как-то не просматривается… Помню нам навязывали преподаватели его роман «Дерево в центре Кабула». Очень громкие антиправославные ноты, не потому, что положено, а эдак, с сердцем. Чтоб такой – да крестился в советское время? Рискуя карьерой? Если человек принимает крещение в зрелые годы – это, как правило, большое событие, от которого расходятся изрядные круги. Не просматривается биографического момента, где такое крещение могло произойти. Кто знает, конечно. Но обращение с якобы своей религией как с чуждым материалом, что хочу, то ворочу, оно, безусловно, имеет сектантские корни. Чему тут вообще дивиться: потомок сектантов ладит новую секту.
Откровенный сатанизм Дугина, еще одного из отцов-основателей клуба, давно и изобильно доказан. Подчеркну здесь лишь одно – речь не о заблуждениях младых лет, а о сатанизме нынешнем. Еще недавно Дугин скакал с факелом над «менхиром», установленным ими с Джемалем над могилой их учителя – сатаниста Евгения Головина.
Еще пример, что мы имеем дело с сектантским мышлением. На мой блог долго ходил некий весьма из себя православный молодой человек, все время споривший, что чем-де не православен Дугин? Я устала доказывать очевидное, поэтому просто кинула ссылку на шоу памяти Алистера Кроули, где наш герой произносит речи среди кощунственно установленных распятий в полную величину, вращающихся распятий, на которых кривляются актеры. А вокруг еще пляшут полуобнаженные содомиты. И как вы думаете, признал ли после просмотра тот юноша, что речь таки о сатанисте? Правильно, даже не моргнул. О сатанизме я упомянула и недавнему оппоненту. «А я с ним солидарен только по его патриотической позиции». Солидарен. С сатанистом. Их определенно зомбируют.
При таких ключевых фигурах, как Дугин с Прохановым, коллизия с самочинными «иконами» и самовольными «богослужениями» выглядит совершенно логичной и ожидаемой от них подменой главных смыслов русской жизни. Что им РПЦ? Они упорно, бетонно гнут свое: «святой Грозный», «святой Сталин» и даже «святой Малюта». Можно не сомневаться в том, что мы еще не знаем десятков «иконочек», перед которыми кадят малоумные попы – да, и внутри РПЦ. Всех приходов не проинспектируешь. Деструктивная псевдорусская сектантская идеология расползается, как метастазы.
Об играх Михаила Леонтьева и его друзей-олигархов в «опричники» я писала очень и очень немало. Все это остается гласом вопиющего в пустыне.
Мы имеем дело с деструктивной сектой, абсолютно модернистской (именно потому дугинцы и пытаются приватизировать ярлык традиционализма), мощнейшим образом финансируемой, имеющей в своем распоряжении весь вообразимый медийный инструментарий, ориентированной на интересы исламского мира (Проханов и Дугин).
Для тех, кто еще способен думать: если бы стране могло быть хоть что-нибудь кроме вреда от «изборцев», разве «Эхо» раскручивало бы столь бешено Леонтьева, Проханова, Шевченка? Это же их постоянная многолетняя трибуна. У дьявола два кулака. Кто-нибудь видел недавнее полюбовное селфи Леонтьева с Венедиктовым, пьяненьких, на вечеринке в красивых интерьерах – во дни, когда жители Новороссии гибнут под бомбами?
Самый больной, самый страшный вопрос. Имеем ли мы право вообще рассуждать об идеологии, когда идет война и гибнут русские люди? Мне скажут, что газета «Завтра» оказывала помощь ополченцам, что Дугин уж так за Новороссию, ну так за Новороссию (Его двойник Джемаль против, ну так и что? Дмитро Карчинский его друг – ну и тем более пустяк.) Любая помощь годится, ведь так? С одной стороны. С другой стороны мы окончательно и полностью проиграем тогда, когда уважаемые нами, достойные, героически себя проявившие люди вынужденно перемешаются с подлецами и мразью.
Новороссия начиналась как чистый проект, как проект белый, как проект христианский. Потому на нее и были брошены Дугин, Кургинян, Проханов. Но «изборская» секта много опаснее «сутьвременской», ибо на голый коммунизм сейчас рыба не клюет. Обновленный коммунизм с исламизмом – под видом православия и традиционализма – это будет пострашнее.
Я много об этом писала, но подытожу именно сейчас. Отчего я уделяю столько внимания зацикленности, буквальной свихнутости этой публики на образе Ивана Грозного, точнее – на идее опричнины? Отчего именно эти душегубы манят их столь сильно, ну мало ли было иных кромешников? (Вон, Леонтьев аж ресторацию в Москве открывал под названием «Опричник», в котором наличествовал еще и «Ордынский зал» - из чего мне впервые в жизни захотелось пожалеть Грозного).
Опричнина для этих упитанных «патриотов» – ровно такой же вид социального расизма, как и у всяких гламурных Божен, что сетуют о крепостном праве, нимало не задумываясь, что их задницам при возвращении оного быть бы поротым первыми. У Божен социальный расизм кальвинистского толка «кто богаче, тот и лучше», у «изборских» – тоталитарного – кто при власти, тот и в дамках. Легко верю в трогательную историю про Джугашвили, у которого не нашлось при себе рубля, дать мальчику на метро. Вот только причиною тому – никак не скромность.
Единственное различие – у Божен ум курицын, его не достало на формулировку своего социального расизма. У этих – хватило. Поделить общество (как Иван свет Васильевич) на «опричнину» и «земщину». И чтоб первым все, а вторым ничего, и куражимся как хотим. См. далее работку олигарха Михаила Юрьева «Сословность в Российской Империи», опубликованную в журнале Леонтьева «Главная тема». Солидном журнале, что распространялся в Госдуме и АП. Они скажут, что «так шутят». Не верьте им.
Совершенно логично, что ни в чем, что касается вопросов благосостояния русского народа, все наши опричники особо не замечены. Не радеют они ни об отмене ЕГЭ, ни о бесплатных местах в высших учебных заведениях, ни о здравоохранении, ни о развитии науки. Какое там. Когда шли протесты против реформы РАН, в журнале «Однако» публиковались те еще мерзостные клеветы. (Даже КПРФ в этом смысле лучше, они ставят на повестку то науку, то здравоохранение, сообразно своей программе).
Они не хотят, чтобы русский народ хорошо жил. Чтобы умирал, умножая территории – да, конечно. Вот нам и мнимая общность наших интересов по Новороссии. Но мы хотим победы для русских людей, они хотят, чтоб русские прибавили государству территорий, а потом… А потом – даешь миграцию из Средней Азии и дальнейшие дотации Кавказу. Дугин – выученик и практически двойник Гейдара Джемаля, Проханов признавался в эфире родного «Эха», что имя его Ахмед. Тоже шутил? Да бросьте. Его связи с палестинцами очевидны. И не только с палестинцами, Палестина от нас далеко. Каждый из них лично повязан с самыми одиозными исламскими экстремистами у нас.
Как бы они ни кричали о дивных выгодах союза России с исламским миром, выгода просматривается только для исламского мира: полное поглощение им нас и низведение наших потомков в состояние родоплеменной дикости.
Это враги. Враги, существование которых выгодно одновременно и повсеместно торжествующему либеральному лагерю, и нашему компрадорскому правительству, и исламскому миру.
Это пугала, способные исказить образ России, отвратить от нее все разумные силы на нашей несчастной планете. Именно потому я и сказала вначале о том, что Чхартишвили с Улицкой имеют прекрасных рекламных агентов.
Мы же задумается далее над выработкой позиции, каковую, не поступаясь ни одним пунктом, надлежит им противопоставить.
Мы – земщина. Мы сможем. За нами – правда.
Все статьи раздела...
Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Комментарии

Солдат православной империи

15 июня 2015 10:46

Какая каша в голове у столичной ителлигенции, смешались и кони и люди - сами ни хрена не понимают и всем русским гоям мозги пудрят не хуже кремлевского двойника в роли Путина.

Изборский клуб - это кошерное шоу для отвлечения внимания русских гоев от реальных действий оккупационных еврейских властей - геноцида русов на их же земле еврейским нацменьшинством.

А почему тогда вся наша интеллигенция - бараны и идиоты, потому что не стали настоящими православными, не подняли свой крест, а вместо этого побежали в европы искать кошерные истины и заблудись в марксистской дубовой роще и в результате просрали православную империю.

Какой выход: просите у Бога Иисуса Христа православного царя, чтобы он сделал у нас православное христианство государственной религией и идеологией, а всю госслужбу и армию закрепил только за православными - это и есть идеальный государственный строй русов.
Кацап , Москва

15 июня 2015 12:36
Оказывается, нас подстерегает исламизм под видом православного коммунизма!
Полночь.

15 июня 2015 17:09
А кого и когда интересовало благосостояние народа? И что такое народ? Некая
общность? Так нет ее этой общности.Есть в Евангелии такое понятие,- молитва
согласия.Звучит так:Если двое из вас согласятся просить о каком-то деле,то что-бы
не попросили с верою,- будет им.Нужно всего два человека с единомыслием.И могут
получить,что-бы не попросили.Но увы,увы...Каждый сам за себя.Бог совершенно
ничем не рисковал,давая такое обетование.Ибо не найдется двух абсолютно согласных друг с другом человек.
лирик

15 июня 2015 19:26
"Какая каша в голове у столичной ителлигенции, смешались и кони и люди - сами ни хрена не понимают...",-полностью согласен с солдатом,в коем то веке!А полного согласия и не требуется,имею за народ сказать.Достаточно иметь одну цель.
Куда идём?Похоже обратно в совок.Бздержинского обратно хотят поставить на лубянке.А там,глядишь,и звёзды генералиссимуса засияють.На украине,зачистят территории от тех,кто считает себя русскими и заживут хохлы славно и богато-на зависть москалям.Получается всеобщая цель-извести русских.Тому и молятся.
лирик

15 июня 2015 20:33
Но пока ещё солнышко светит светит нам https://youtu.be/yhEGaNFeoIM
Vitaly

16 июня 2015 00:03
хорошая статья, особенно нужно читать поклонникам Екишева и сотоварищи, единственно добавлю что сам царь Иоанн Василич Грозный есть святой и многие опричники легли в землю как святые воины, а в остально статья 100%
Иван

16 июня 2015 03:11
Такое впечатление что статья специально писалась чтобы ещё раз оклеветать и оболгать Великого Православного русскаго Царя Иоанна Грозного.Угомонись дамочка! Ничего нового(в смысле лжи) после мерзавца масона Н. Карамзина не напишешь.А одиозные персонажи типа Проханова и Дугина мало интересуют Православных монархистов.Они работают против Православной монархической России чем бы они не прикрывались.Вся эта жидовствующая шушера не будет иметь место и сгинет после прихода к власти Грядущего Православного Царя России.
Vitaly

16 июня 2015 04:40
Ивану: не думаю что Чудинова тратила бы время только для того что бы написать поклёп на Св. Иоанна Грознаго, я рад что она не даёт в обиду Династию наших святых царей Романовых показывая сущность этих ненавистников нашей русской истории, они прикрываясь Иоанном хаят всю нашу имперскую историю, т.е. коммунарики они и сталинисты, сатанисты, но то что Чудинова ошибается в Иоанне, это не редкий симптом, даже такой уважаемый историк как Володихин и тот против Опричнины и Иоанна
Полночь

16 июня 2015 08:35
Как же плохо вы знаете женщин! Эта статья обыкновенная бабская месть.И
направлена она на конкретного человека,который здесь не называется,но прекрасно
поймет,что это к нему.Она,я уверена,будет страшно удивлена,что оказывается,
оскорбила еще кого-то ,кроме того,кого хотела.
Виталий

16 июня 2015 15:11
Дугины и прохановы кому то нужны, что бы обрабатывать неискушенных людей, уводить простаков в строну от подлинного патриотизма...
Кацап , Москва

16 июня 2015 17:40
Виталию:
Не надо демонизировать: Дугин тоскует об былом расширении РИ, а Проханов - о былом расширении СССР. Причём - не даровом, а за счёт жизней русских людей! Но ничего этого русским людем было не нужно! Им бы создать русский народ и русскую нацию! И русская национальная идея - не расширение России, а восстановление северцев после всех задумок РИ и СССР!
Виталий

16 июня 2015 22:04
Кацапчик, русская нация сформировалась за несколько веков до твоего рождения...ни Дугин, ни Проханов не признают русский народ государствообразующим. Дураки их не назовешь. Значит ,они проходимцы...
лирик

16 июня 2015 22:14
Ни хрена себе проходимцы,похоже тут посерьёзней будет https://youtu.be/_bCoSQHGtRg
Кацап , Москва

17 июня 2015 00:36
Виталию:
Русского народа - не существует в природе, поэтому он и не мог быть государствообразующим. Но существует многокомпонентное сообщество русских людей. В РИ государствообразующей была греко-российская ортодоксальная кафолическая церковь, а в СССР - ВКП(б). Понятия "Русский народ" нет и в Конституции РФ. Не нравится Конституция?

Vitaly

17 июня 2015 02:33
Кацапу: за слова "русского народа не существует" отрезание языка и посадка на кол в скором будущем, продолжай в том же духе, может будешь первым

Комментариев нет:

Отправить комментарий